Партнеры Porsche и Borussia Mönchengladbach
Porsche AG станет партнером менхенгладбахской «Боруссии» в сфере развития молодежи с начала сезона Бундеслиги. Поэтому производитель спортивных автомобилей систематически расширяет свое участие в молодежном футболе. В менхенгладбахской Боруссии Porsche будет спонсировать молодых футболистов и даст свое имя знаменитой так называемой академии Fohlenstall («Конюшня для лошадей» по прозвищу клуба). Кроме того, программа развития молодежи Porsche под названием «Турбо для талантов» будет представлена на домашних матчах клуба на высшем уровне.
«Боруссия Менхенгладбах» традиционно предлагала отличного молодежного тренера. Многие молодые игроки перешли в профессиональный футбол, — говорит Лутц Мешке, вице-председатель и член правления по финансам и информационным технологиям Porsche AG. — Благодаря нашей приверженности делу стало возможным дальнейшее расширение поддержки талантливой молодежи. Для нас это все о привитии ценностей и социальных компетенций молодежи через спорт. В футболе дети с раннего возраста учатся тому, что решения могут приниматься только в команде. Боруссия Менхенгладбах — партнер со схожими ценностями, которыми они также живут. Командный дух, уважение, энтузиазм, терпимость и справедливость также играют важную роль в корпоративной культуре Porsche».
«Porsche годами поддерживает молодежь, развивая ее как на поле, так и за его пределами. Такой подход нам очень подходит. Мы гордимся тем, что глобальный бренд поддерживает Боруссию Менхенгладбах, чтобы поддержать наши усилия по достижению наших целей», — говорит Макс Эберл, спортивный директор одного из самых известных клубов Германии. «Приверженность Porsche нашему клубу показывает, что общественность восприняла позитивные изменения последних лет, особенно среди юниоров. Вместе с Porsche мы расширим нашу успешную академическую систему и выведем ее на новый уровень».
Сами Хедира, победитель чемпионата мира по футболу и посол программы развития молодежи Porsche Turbo for Talents с 2018 года, также приветствовал партнерство. «Работа с молодежью чрезвычайно важна, это то, что я знаю по собственному опыту», — говорит многолетний игрок Бундеслиги. «С помощью «Turbo for Talent» Porsche бережно относится к обществу и берет на себя ответственность, особенно за подростков. Проекты дают детям и молодежи возможность личностно развиваться через спорт. Мое сердце бьется ради футбола. Я особенно рад, что Боруссия Менхенгладбах, один из самых популярных клубов в Германии, является частью этой инициативы».
Наряду с поддержкой талантливой молодежи важную роль играет совместимость спорта, учебы и свободного времени. Она уже успешно применяется на практике в школе-интернате Gladbachs Academy, которая теперь будет называться «Porsche Fohlenstall». В будущем производитель спорткаров покажет свои краски не только на полигоне Foals. Логотип компании также будет виден на фасаде и у входа в школу-интернат и появится на рукавах футболок всех юношеских и юношеских команд «Боруссии». Планируются также совместные курсы профессиональной подготовки молодых талантливых игроков. Программа также включает в себя использование социальных сетей, обучение при приеме на работу и защиту детей, а также предотвращение допинга, расизма и игровой зависимости.
Благодаря партнерству Porsche впервые расширяет свою предыдущую деятельность в области молодежного футбола в западной части Германии. Производитель спортивных автомобилей уже поддерживает RB Leipzig на востоке и SV Stuttgarter Kickers и SG Sonnenhof Großaspach на юге.
Программа развития молодежи Porsche
Porsche поддерживает талантливую молодежь в различных видах спорта по всей Германии под девизом «Turbo for Talent». Эта программа включает партнерские отношения на молодежном уровне с футбольной командой Бундеслиги RB Leipzig, а также SV Stuttgarter Kickers и SG Sonnenhof Großaspach, а также с новым сезоном Бундеслиги 2020/2021, Borussia Mönchengladbach. SC Bietigheim-Bissingen Steelers является хоккейным партнером. Кроме того, Porsche дает свое имя Баскетбольной академии Porsche в Людвигсбурге (BBA). Победитель чемпионата мира по футбол, Сами Хедира выступает в качестве представителя бренда Программы развития молодежи. Это обязательство касается не только поддержки качественного спортивного образования, но и социального и личностного развития молодежи.