» » Советы как получить компенсацию, когда возникают проблемы в отпуске

Советы как получить компенсацию, когда возникают проблемы в отпуске

Неприятная ситуация, возникающая в отпуске, вызывает разочарование, и первой естественной реакцией являются недовольство. Даже если есть реальные причины, по которым должна быть предоставлена компенсация, особенно важно, как эта компенсация запрашивается.

Каждая из сторон преследует свои личные интересы, а туроператор уже имеет общие ответы на различные жалобы. Поэтому с самого начала важно прочитать договор, чтобы точно знать, каковы права и обязанности каждой из сторон. Если вы попали в неприятную ситуацию, которая предполагает получение компенсации, воспользуйтесь имеющимися у вас преимуществами.

Советы как получить компенсацию, когда возникают проблемы в отпуске

1. Попытайтесь решить вопрос немедленно

Скажите с первого момента, что вас беспокоит. В общем, отельеры могут найти способы решения многих проблем прямо на месте. Так вы сможете сразу же получить необходимое, и не уедете домой разочарованным.

2. Раскройте ситуацию кратко

Будьте кратки в изложении ситуации, особенно в письменной форме. Поставьте себя на место человека, читающего письмо. Его интересуют только факты представленной ситуации, никакие другие подробности, даже если они важны для вас.

3. Будьте дипломатом

Жалобы выражают разочарование туристов, и они испытывают искушение позволить себе увлечься эмоциями. За это время туристический представитель обязан проявить профессиональное отношение и отстоять права компании любой ценой.

Будьте дипломатом. Например, вы можете поговорить с агентом о вашей лояльности по отношению к этой компании, о людях, которым вы порекомендовали свои услуги, и о разочаровании, за которое вы хотите получить компенсацию. Туроператоры скорее возместят деньги человеку, который хочет остаться лояльным к компании, чем тому, кто кричит, что никогда не перейдет больше их порог.

4. Представьте доказательства

Запишите имена тех, с кем вы попытались решить проблему на месте, возьмите с собой квитанции или любой другой документ, который может служить доказательством.

5. Будьте благоразумны

Помните, что компания всегда ставит свой интерес выше вашего, независимо от ее официальной политики. Печальная правда в том, что никакая компенсация не вернет вам пропущенное время вашего отпуска. Жалоба, однако, помогает компании улучшать свои услуги. Поэтому желательно поговорить с теми, от кого зависит решение этих проблем, вместо того, чтобы жаловаться друзьям.

Категория: Советы туристам Посмотрели - 487
Adventures Club рекомендует: