» » «Приключения» Теслы в Китае только начинаются

«Приключения» Теслы в Китае только начинаются

На фоне гламура, которым сопровождалось рекордное строительство шанхайской гигафабрики Tesla и чрезвычайно быстрый запуск производства на заводе, сейчас начинают всплывать довольно неприятные для американской компании обвинения.

По словам нескольких источников PingWest, в том числе бывших и нынешних сотрудников Шанхайской гигафабрики, а также поставщиков местного подразделения Tesla, в стремлении добиться более высоких производственных результатов автомобили, собранные на заводе, используют детали низкого качества, а иногда и бракованные.

«Приключения» Теслы в Китае только начинаются

«Tesla делает все возможное для достижения своих производственных целей, в том числе снижает стандарты качества», — сообщили PingWest нынешние и бывшие сотрудники Shanghai Gigafactory. По информации китайского издания, работники складских помещений Tesla неоднократно наблюдали загадочное исчезновение дефектных установочных деталей, а по другим данным, как минимум один раз такие дефектные элементы устанавливались на серийный автомобиль.

«Мы просто не можем производить достаточно деталей, чтобы соответствовать стандартам качества», — сказал PingWest на условиях анонимности один из поставщиков шанхайской фабрики Gigafactory. «Это стресс, и решение очень простое: мы берем неисправные детали и отправляем их в Tesla». Аналогичную информацию изданию подтвердили еще несколько поставщиков американской компании.

PingWest комментирует, что приведенное выше заявление известно отделу контроля качества завода Tesla в Китае, и в связи с этим снижены стандарты производства комплекса. В какой-то момент был достигнут уровень, при котором, если бы они были выполнены, ни одна новая машина не должна была бы выпускаться с шанхайской гигафабрики.

«Если, скажем, в прошлом нашим автомобилям требовалось 80 баллов, чтобы покинуть завод, то теперь им нужно всего 60», — сказал сотрудник Шанхайской гигафабрики.

Компания Tesla подала в суд на PingWest за вышеуказанные и многие другие обвинения, а также за распространение фактов, связанных с ненадлежащим обращением и перегрузкой заводских рабочих.

Информация на специализированном сайте по электромобильности insideevs.com ставит под сомнение будущее процветание продукции Tesla в Китае. По данным издания, американская компания предлагает Model 3 Standard Range Plus (автономность 468 км NEDC) отечественного производства по цене 249 900 юаней, что составляет примерно 38 571 доллар США. Самая дорогая версия совершенно нового Volkswagen ID.4 Crozz с пробегом 550 километров (метод измерения NEDC) стоит 242 888 юаней или около 37 500 долларов, а самая дешевая версия стоит 199 900 юаней или чуть более 30 800 долларов.

Источник https://autoinstruction.ru/sitemap/paper

Категория: Интересное в мире Посмотрели - 234
Adventures Club рекомендует: