» » Тест «заряженных» легковушек Fiesta и Focus

Тест «заряженных» легковушек Fiesta и Focus

Спортивный автомобиль - это машина мечты для всех, у кого в крови есть хоть капля бензина. К сожалению, сесть за руль такой машины удается очень немногим. Основные причины связаны с дороговизной и применимостью этих автомобилей. Однако есть категория автомобилей, которые предлагают настоящий кайф и завидную функциональность, а также разумную цену. Правильно, мы имеем в виду горячие хэтчбеки. В частности, у одного из лидеров отрасли - Ford.

Тест «заряженных» легковушек Fiesta и Focus

Американская автомобильная компания заработала себе репутацию одного из лучших производителей горячих автомобилей. С 1970-х годов Ford создает горячие версии своих серийных автомобилей, которые, помимо дороги, можно увидеть на трассах различных гонок.

Новейшие представители линейки спортивных предложений марки - Fiesta ST и Focus ST - прибыли на трассу в районе села Калояново, где мы имели возможность их опробовать. Мы начнем с Focus ST не потому, что он быстрее и мощнее, а потому, что он присутствует на рынке с 2012 года.

Ford Focus ST быстро зарекомендовал себя как практичный, удобный и, прежде всего, повышающий уровень адреналина. Модель возглавила чарты продаж и получила множество международных наград. Основные причины этого успеха связаны с удобной спортивной подвеской, практичным салоном и экономичным, но мощным двигателем. Модель доступна как в кузове хэтчбек, так и в кузове универсал.

Блок нового поколения Focus ST из серии EcoBoost. Он имеет объем 2,0 литра и развивает мощность 250 л.с. и 360 Нм. Их достаточно, чтобы разогнаться с места до 100 км / ч за 6,5 секунды. Максимальная скорость достигает 248 км / ч.

Организованные тесты под руководством пилота Крума Дончева проходили на двух разных участках трассы. Трасса для Focus ST была довольно неровной, чтобы продемонстрировать маневренность и устойчивость автомобиля. Короткий слалом, несколько разворотов и участки с предварительным увлажнением должны были продемонстрировать системы и возможности автомобиля, который в стандартной комплектации оборудован технологией векторного распределения крутящего момента eTVC. Фактически, эта система присутствует в каждой модификации нового Focus.

Уникальными для версии Focus ST являются такие разработки, как звукорежиссер низкоскоростного «голоса», сервопривод EPAS с системой компенсации эффекта крутящего момента (TSC), ESC с 3 настройками и прогрессивным отключением, система контроля недостаточной поворачиваемости и и т.п.

Технические характеристики Focus ST

  • Двигатель: 2.0 EcoBoost
  • Мощность и крутящий момент: 250 л.с. при 5500 об / мин и 360 Нм в диапазоне от 1750 до 4500 об / мин.
  • Разгон 0-100 км / ч: 6,5 сек.
  • Максимум. скорость: 248 км / ч.
  • Расход топлива городской / загородный / средний: 9,9 / 5,6 / 7,2 л / 100 км.
  • Вес нетто: 1362 кг.

Руководство по ремонту Focus 2: http://www.fordbook.ru/focus/2

Однако наш фаворит в этом тесте - Fiesta ST. Да, он меньше и менее мощный, чем Focus ST, но управлять им сплошное удовольствие. А динамика практически сопоставима с более крупной и дорогой моделью.

Новая Fiesta ST, разработанная командой RS Ford - европейского подразделения Ford Motor Company, специализирующегося на спортивных автомобилях, - значительно легче, что упрощает управление. Автомобиль также оснащен двигателем EcoBoost, но объемом 1,6 л. Мощность достигает 182 л.с. при 5700 об / мин и максимальном крутящем моменте 240 Нм доступен во всем диапазоне от 1600 до 5000 об / мин.

Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 6,9 секунды, а максимальная скорость составляет 220 км / ч. Благодаря новому двигателю модель на 20% снижает выбросы CO2 и на 20% больше мощности по сравнению с Fiesta ST предыдущего поколения. Средний расход топлива новой версии - 5,9 л / 100 км, по крайней мере, по официальным данным.

Тест Fiesta ST проходил на всем протяжении трассы, так как Крам Дончев добавил две шиканы, которые были пройдены на относительно высокой скорости. На углах новая Fiesta ST демонстрирует свои лучшие качества.

Эта модель оснащена системой векторного распределения крутящего момента eTVC, которая ограничивает недостаточную поворачиваемость, присущую переднеприводным автомобилям. Он применяет тормозное усилие к внутреннему переднему колесу при повороте, чтобы улучшить поведение на дороге и уменьшить недостаточную поворачиваемость, не влияя на скорость.

Благодаря этой технологии горячая Fiesta остается приклеенной к асфальту - недостаточная поворачиваемость не ощущается. При входе в повороты на более высоких скоростях автомобиль скользит по всем четырем шинам, и минимальная коррекция с помощью рулевого колеса и небольшой возврат газа в режим сцепления.

Кроме того, Fiesta ST имеет 3 режима электронной системы стабилизации ESC - полное вмешательство системы, режим, допускающий некоторое проскальзывание и полную деактивацию.

Крам Дончев описал новую Fiesta ST как ласточку на дороге из-за маневренности и легкости, с которой она управляется. Определение более чем точное. Остается только добавить, что у малолитражки действительно большие возможности.

Технические характеристики Fiesta ST

  • Двигатель: 1.6 EcoBoost
  • Мощность и крутящий момент: 182 л.с. при 5700 об / мин и 240 Нм в диапазоне от 1600 до 5000 об / мин.
  • Время разгона 0-100 км / ч: 6,9 сек.
  • Максимум. скорость: 220 км / ч.
  • Расход топлива городской / загородный / средний: 7,9 / 4,8 / 5,9 л / 100 км.
  • Вес нетто: 1163 кг.

Руководство по ремонту Fiesta 4: http://www.fordbook.ru/fiesta/4

Категория: Обзоры Посмотрели - 227
Adventures Club рекомендует: